Вторник, Май 22, 2018

Как полировать фары или полировка своими руками.

Со временем, пластиковые стекла на фарах автомобиля царапаются, мутнеют. На них появляются сколы.

Если сколы и царапины не очень глубокие, то их легко можно устранить. Стекла станут почти как новые. Особенно это актуально при продаже авто.

Можно конечно обратиться и к профессионалу в автосервис, но если у Вас много времени и мало денег, или очень хочется поработать своими руками, то эта статья для Вас.

Вам потребуется:

  • Мелкозернистая наждачная бумага с номером 1500 или 2000.
  • Бумажный малярный скотч.
  • Полироль крупно абразивная.
  • Полироль мелко абразивная.
  • Губка для полировки.
  • Полировальная машина или дрель с насадкой для губки.

Приобретите в авто магазине или в центре по подбору автомобильной краски 1 лист наждачной бумаги с номером 1500 или 2000. Это очень мелкая наждачная бумага, которая применяется при полировке кузова автомобиля.

4e0ac0efc2ea9Там же купите 2 вида абразивной полироли. Крупно абразивную и мелко абразивную. Наиболее распространены полироли фирмы 3M. Крупно абразивная полироль фирмы 3M имеет в конце номера число 74, а мелко абразивная 75. Вам потребуется совсем немного на фары, но меньше чем по 100 гр. Вам ее не продадут. Полироль поставляется в бутылках по 1 кг и по 250 гр., но в центрах подбора красок обычно продают и на развес.

Кроме полироли Вам понадобится еще и полировальная губка. Самое простое – одолжить ее у друга в автосервисе или попросить у них отработанную. Вам для фар вполне подойдет. Губки бывают разные по зернистости. Каждая губка соответствует своему номеру, но вам вполне подойдет как под 74 так и под 75. Приобрести губки можно там же где и полироль.

Можно отполировать фары губкой и вручную, но это очень долго и трудоемко. Лучше одолжить у того же друга в автосервисе специальную полировальную машину. С полировальной машиной, полировка займет несколько минут, а без нее – несколько часов. Имейте в виду, что бытовая подделка под полировальную машину, даже если на ней написано – для полировки авто – не подойдет. Она только будет трястись в Ваших руках без толку. Нормальная полировальная машина – это большая болгарка с редуктором, рассчитанным на большую мощность и низкие обороты. На ручке обязательно есть регулировка оборотов. На самых малых оборотах губка будет крутиться не быстрее, чем грамм пластинка на проигрывателе.

Если нет возможности найти или приобрести полировальную машину, воспользуйтесь просто дрелью и специальной насадкой, к которой можно прилепить губку. Такая насадка стоит не дорого и продается в хозяйственных и строительных магазинах.

Начинаем полировку фар:


Обклеиваем все детали вокруг стекла фары бумажным малярным скотчем, что бы не повредить при полировке.

Берем ведро воды и наждачную бумагу и “вышкуриваем” поверхность до образования ровного матового слоя. Не должно быть видно ни царапин, ни ямочек, ни других дефектов. Должна получиться ровная бархатистая поверхность. Что бы посмотреть результат, поверхность надо протереть и просушить. Ускорить сушку можно смахнув воду с поверхности резиновым шпателем или протерев тряпкой-сушкой для протирания кузова автомобиля после мойки. Еще быстрее стекло высохнет, если на него подуть.

Когда стекло полностью “заматовано” и все возможные дефекты устранены, можно приступать и к самой полировке.

Для начала промойте полировальную губку под проточной водой. Одна песчинка может очень сильно расцарапать стекло фары и сведет все Ваши усилия на нет. Придется снова все “вышкуривать”. Отожмите губку, затем приклейте ее на диск и немного покрутите на оборотах, что бы вода “разлетелась”.

Дальше все поступают по-разному. Кому как удобнее. Кто наносит полироль по нескольку капель в разные места, кто наносит ее на саму губку, а потом растирает по фаре. Я не вижу принципиальной разницы. На небольших оборотах потихоньку полируем стекло фары. Нельзя останавливаться по долгу на одном месте. Поверхность может нагреться и начать гореть и плавиться. Губка постоянно должна быть немного влажной. Добившись хорошего блеска, тщательно промываем и высушиваем стекло. Если результат Вас радует и Вы не видите дефектов, то можете переходить на мелко абразивную полироль. Надо вновь хорошенько промыть губку и повторить процесс. После полировки, фары Вашего автомобиля должны засиять как новые. Если после тщательной промывки водой остаются матовые пятна, значит поверхность не “дополирована”. Повторите процесс, начиная с крупно абразивной полироли.

После полировки, тщательно промойте все части автомобиля от полироли. Особенно пластик. Белые пятна от полироли, после высыхания, довольно сложно отмыть.

Удачной Вам полировки.


Newer news items:
Older news items:

Поддержи наш сайт!

на развитие проекта
Яндекс Яндекс. Деньги Хочу такую же кнопку

ВНИМАНИЕ

Проведу компьютерную диагностику Автомобилей Honda в Чите!

Graphic11

в том числе систем VSA, HIDs и т.д. В вечернее время и в выходные дни. Недорого!!!

8-914-454-1332

Авторизация