Суббота, Май 25, 2019

Шумо-виброизоляция крыши Honda Inspire UC 1

Оценка пользователей: / 12
ПлохоОтлично 

akrisha32Шумо-виброизоляция крыши Honda Inspire UC 1

Статейка про то как нормально снять обшивку потолка и реально правильно шумоизолировать потолок в вашей Хонде Инспаер!

 

 

 

Спасибо большое автору статьи: Олежик 777 из Барнаула.

Наконец-то у меня добрались руки до крыши... Последние тёплые деньки решил занять себя обработкой крыши своего авто, заодно и фотоотчёт составить, может быть кому-нибудь пригодится....

И так... Сам объект и вид крыши изнутри...

akrisha1akrisha4akrisha3akrisha2

С помощью специальной фомки и верхних конечностей отковыриваем обшивку передних стоек...

akrisha5akrisha6akrisha7

То же самое проделываем с обшивкой средних стоек..

akrisha8akrisha9

Чтобы снять доконца обшивки средних стоек, нужно отковырять и снять вот этот кожух, и выкрытить бол крепления ремня безопасности... Болт очень тугой, поэтому ключ нужно взять посолиднее... Можно и частично "приснять" обшивки, но тогда снимать обшивку крыши будет не так удобно...

akrisha10

Теперь, задние стойки...

akrisha11akrisha12

Открываем заглушки болтов ручек, и головкой на 8 откручиваем все ручки, складываем каждую ручку в карман "своей" двери чтобы не перепутать потом:-)

akrisha13

Отколупываем "стекляшки" переднего плафона освещения, открываем очечник, и головкой на 8 выкручиваем 4 болта... Извлекаем очечник с плафонами...

akrisha14

akrisha15akrisha16

akrisha17

Выколупываем стекляшку центрального плафона, откручиваем 2 болта головкой на 8, выковыриваем плафон...

akrisha18akrisha19akrisha20

С усилием поворачиваем рукой указанный крючок козырька на 90 градусов и извлекаем его... То же самое проделываем с крючком второго козырька...

akrisha21akrisha22

Отколупываем кожух крепления козырька, плоской отвёрткой выкручиваем два болта, извлекаем козырёк, отсоединяем фишку проводов... То же самое проделываем со вторым козырьком...

akrisha23akrisha24akrisha25

Для удобства опускаем спинки передних сидений, вытаскиваем подголовники задних сидений. Выколупываем кромку обшивки крыши из резиновых пазов, после чего обшивка опускается вниз и висит на прилепленных к ней (почему-то не к крыше) проводах... Отдераем скотч от проводов, у задней кромки стекла посередине отковыриваем два монтажных покера... После этого обшивка крыши падает на сиденья...

akrisha26akrisha27akrisha28

На крыше седана бизнес-класса шумоизоляция отсутсвует в принципе! Но мне это оказалось только на руку - не пришлось её отдирать... На обшивке крыши немного материала, похожего на вату... Скосы на фрагментах ваты - это места, где была приклеена проводка салонного освещения (похоже ради удобства прокладки провода японцы сэкономили на 10-20 см2 ваты:-)

akrisha29akrisha30akrisha31

Протираем потолок влажной тряпочкой, сушим, обезжириваем средством "Обезжириватель"... Прикладываем к крыше лист формата А4, подгибаем где нужно, получаем выкройку... Переносим её на БиМаст Бомб, вырезаем, отдираем бумагу, греем феном, клеем, прикатываем роликом...

akrisha32

Виброизоляция на разных этапах...

akrisha33akrisha34akrisha35akrisha37akrisha38

Вырезаем сплэн (4 мм) по ширине крыши между рёбрами безопасности, клеим... Ширина листа сплэна оказалась оптимальной для моей крыши, поэтому я тупо отрезал полоски шириной по 21-23 см во всю ширину листа сплэна...

akrisha39akrisha40akrisha41akrisha42akrisha43akrisha44

Слышили бы вы, сколько дребезгов и скрипов доносится от этих белых погремушек... Поэтому они были демонтированы для дальнейшей обработки...

akrisha45akrisha46

На сегодня всё! В ближайшее время будет произведена обработка битопластом, только не решил пока - третьим слоем наклеить, или внутреннюю сторону обшивки крыши обклеить им... Также будет произведена обработка материалом "Антискрип 1" всех скрипучих элементов... Расход материала: БиМаст Бомб (3 листа, остался кусочек 30х30 см), сплэн 4 (1 лист, осталя кусочек примерно 20 см х 1 м)... По деньгам - 3х300 руб + 1х400 руб = 1300 руб... По времени - 2 вечера с перерывами на жратву... Крыша снимается за 20 минут... По массе (да-да, я всё взвешивал) к автомобилю добавилось ровно 9 килограмм...

На разных этапах работы я специально ездил по хреновой дороге, что сравнить результат... Первый раз прокатился с голой крышей без обшивки - как будто на кабриолете, только ветра нет... Отчётливо слышны разговоры на улице... После укатки 2/3 крыши Бомбом (задняя треть осталось голой) появилось чувство, что авто едет только на задних колёсах, а с переди одно маленькое колёсико... Не заню как ещё описать это... После полной обработки шум локализовался у движка и у арок колёс... Так же был слышен дребезг и скрип пластмассовых формовочных деталей по краям крыши... После их демонтажа он исчез... Так же я стал легко на слух определять - вот это играют пищалки, а это всё остальное... Музыка пока штатная... Раньше различить звук пищалок и "остального" при моих настройках можно было только в определённые моменты композиций...


Newer news items:
Older news items:

Поддержи наш сайт!

на развитие проекта
Яндекс Яндекс. Деньги Хочу такую же кнопку

Тюнинг АВТО

reklama1

ВНИМАНИЕ

Проведу компьютерную диагностику Автомобилей Honda в Чите!

Graphic11

в том числе систем VSA, HIDs и т.д. В вечернее время и в выходные дни. Недорого!!!

8-914-454-1332

Авторизация