Вторник, Май 22, 2018

Honda Inspire 2003

В данном материале мы расскажем об автомобиле Honda Inspire, а точнее сказать об его внешнем виде, салоне и двигателе. Чем этот автомобиль интересен, его плюсы и минусы.. Получится некое пособие для тех, кто еще не решил вопрос с выбором автомобиля.

Так как сайт изначально был создан для владельцев Honda Inspire в кузове UC1 т.е. начиная с 2003 года выпуска, то с него и начнем свой обзор.

Страница будет постоянно пополняться и редактироваться нашими участниками клуба Хонда Инспайр.

Honda Inspire UA-UC1 (2003) 

узнаете свой двигатель? красота! Было выпущено три основных комплектации данного автомобиля: TL, TE, Avanzare.

Во всех комплектациях стоит мощный 3 л. двигатель J30A с 250 лошадями (кому интересно, вес двигателя 190,00 кг) , 5-ти ступенчатый тип-троник с ручным переключением. Стоит электроусилитель руля без ручной регулировки жесткости.

Система освещения: ближний ксенон, дальний галоген (странно по-моему, могли бы и ксенон использовать), туманки тоже ксенон. Кстати, зеркало заднего вида имеет отключаемую систему подавления яркого света фар от автомобилей движушихся за вами. В зеркалах бокового обзора встроенные повторители поворотов.  Также некоторые автомобили комплектуются японцами дополнительными фарами и камерами для бокового обзора (вот статья про это)

Дополнительные опции: электрошторка заднего стекла,  электролюк, подогрев передних сидений, монитор, кожаный салон. Также в зависимости от комплектации в машине может быть разное количество подушек безопасности. Цветная камера заднего вида с неактивной, но регулируемой через меню разметкой.  Камера находится в заднем спойлере.

Из полезных мелочей: если вы забыли убрать стояночный тормоз, то система вас об этом  предупредит писком и картинкой на табло. Также, когда загорается лампочка свидетельствующая об окончании бензина в баке, появится большая картинка на табло приборов и соответствующий сигнал. Не заметить трудно. Электрошторка на заднем стекле автоматически складывается при включении задней передачи. Автосвет и датчик дождя тоже приятны, хотя и привычны многим.

Самая полная версия Avanzare имеет в своем арсенале систему Hids, CMS  и LKAS.

Hids Топовая модификация Honda Inspire комплектуется системой HiDS (Honda Intelligent Driver Support). Она включает в себя систему выдерживания полосы движения со встроенным рулевым управлением и механизм выдерживания расстояния между машинами с автоматическим торможением. Inspire комплектуется встроенными видеокамерами, благодаря которым сидящие в автомобиле могут отслеживать и любоваться работой системы HiDS на мониторе.
LKAS 05_06

LKAS (Lane-Keeping Assist System) - система, помогающая водителю удерживать автомобиль в пределах полосы движения. Система LKAS использует камеру, расположенную под лобовым стеклом, и следит за линией дорожной разметки. В случае отклонения машины от полосы движения водителю подается специальный звуковой сигнал. 

CMS cms2CMS  (Collision Mitigation System) - система смягчения тяжести аварий. Камеры под лобовым стеклом здесь нет, но радар есть — он точно так же следит за всеми объектами перед машиной, которые попадают в его 16-градусный сектор обзора. Дальность обнаружения — 100 метров. Как только электроника «видит» перед машиной приближающийся автомобиль, она немедленно оценивает расстояние до «цели» и скорость сближения. Если ситуация может стать опасной, Honda выносит «первое предупреждение»: в салоне раздается звуковой сигнал, а в комбинации приборов загорается транспарант BRAKE! — «Тормози!»

Но если водитель не внял первому предупреждению и дистанция до «цели» продолжает угрожающе таять, Honda выносит второе предупреждение — и начинает действовать за растяпу-драйвера, сбрасывая газ и слегка притормаживая. Ничего необычного в этом нет — гасить скорость, поддерживая дистанцию, могут сегодня уже многие автомобили с радарным круиз-контролем. Кроме того, как и в Мерседесах S-класса с системой Pre-Safe, водительский ремень безопасности в Хонде оснащен электромеханическим преднатяжителем (E-Pretensioner) — не обычным пиротехническим, а «многоразовым». И по сигналу от блока управления системы CMS преднатяжитель несколько раз подергивает ремень. Не отреагировать на три столь сильных раздражителя — зуммер, лампочку и дергание ремня, — не сможет даже самый тупой лабораторный шимпанзе!

Но японцы предусмотрели крайний вариант: человек за рулем так ничего и не предпринял. Или заснул крепко, или с сердцем стало плохо... И когда электроника понимает, что столкновения уже не избежать, она идет на крайние меры — туго натягивает водительский ремень, ликвидируя его слабину, и тормозит с замедлением 0,6g. Это примерно 60% от максимального замедления, которое может развить автомобиль подобного класса на сухом асфальте.

cmsСправа снизу находится панель с кнопками  управления люком, системой CMS и VSA.  Кпопка VSA OFF необходима для отключения или включения системы VSA. Кнопки люка - открыть, закрыть или приподнять люк. Система CMS долгим нажатием кнопки OFF отключается, кнопки  Far и Near регулируют активацию системы в зависимости от расстояния до впереди идущей машины.

Honda первой в мире выпустила на дороги автомобили, которые сами придерживаются линий разметки, и первая доверила компьютеру активное торможение. И скорее всего, это только начало — мы стоим на пороге очередной революции в активной безопасности. Подобные системы повторят путь АБС и ESP и лет через 10—15 станут общим местом...

  • статья по использованию кнопок на руле по управлению системой HIDS здесь
.

  • Вот некоторая подборка фотографий Honda Inspire в кузове UC1.
.

Цветовые решения в данном кузове следующие: Черный, белая снежка, серебристый металлик, голубой металлик. Если есть еще варианты поправьте меня.

Оделка панелей салона бывает следующей: 1. Все панели под дерево включая торпедо  2. Торпедо под темно зеленый мрамор и  остальные панели под серебро.  Сиденья либо черная кожа, либо светло-бежевая кожа, бывает  черный велюр, а также светлый велюр. 

Машины, которые к нам поставляют из Японии могут быть в обвесе от фирм modulo или mugen.

Modulo Honda Inspire 2003 Mugen Honda Inspire 2004
camerafront2003 2897706

 

 

Авторизация