Вторник, Февраль 20, 2018

Honda Accord 8

Honda Accord DBA-CU2 (2008-...) 

honda accord modulo

Этот новый «Аккорд» от компании Хонда ждали давно.  Выпуск модели начался с  декабря 2008 года.  Accord седьмого поколения был очень удачным автомобилем, но после 6 лет на конвейере потихоньку стал сдавать позиции. Новое поколение японского бестселлера продолжает традиции успешного предшественника но обещает совершенно иной уровень качества комфорта и управляемости.

 

В Японии выпускается 4 версии этой модели: 24E / 24iL / 24TL / 24TL sports style.

Европейские версии: 2.0 Сomfort MT / 2.0 Sport AT / 2.4 Type-S MT / 2.4 Type-S AT / 2.4 Executive AT (MT - механическая коробка, AT - автоматическая). Возможны 8 вариантов  цветовой окраски кузова.

Общее оснащениеАвтомобиль оснащается 4-цилиндровым двигателем DOHC объёмом 2,4 литра с системой i-VTEC.  Точные реакции на действия водителя – благодаря полностью новой двухрычажной передней подвеске, многорычажной задней подвеске и повышенной жесткости кузова нового Honda Accord. Предотвращение пробуксовки и сохранение максимального контроля над автомобилем в любой ситуации обеспечивает система курсовой устойчивости (VSA), постоянно определяющая моментальные значения мощности, тормозных сил и сцепления шин с дорогой. Отточенная управляемость достигается слаженной работой системы контроля тяги (TCS) и электронной системы распределения тормозных сил (EBD), созданных компенсировать перераспределение веса автомобиля при любых условиях торможения без участия водителя. Сохранение заданной устойчивости автомобиля и спокойствия пассажиров при буксировке грузов выполняет система стабилизации прицепа (TSA). Новейшая «бесщеточная» электрическая система рулевого управления (EPS) контролирует слаженную работу всех динамических систем нового Honda Accord.

БезопасностьСистемы безопасности нового Honda Accord испытывались на первом в мире сооружении для краш-тестов с различными направлениями удара. Анализ безжалостных испытаний позволил создать новый каркас кузова с улучшенной совместимостью (ACE), изготовленный на 42% из высокопрочной стали. Кузов с высокой жесткостью создает при столкновении надежную зону безопасности, предохраняющую Вас от воздействия сил удара. Передние и боковые подушки безопасности управляются интеллектуальной системой SRS (дополнительной системой удержания), распознающей последовательное раскрытие подушек безопасности для обеспечения всесторонней защиты. Благодаря усовершенствованной системе экстренного преднатяжения и ограничения нагрузки трехточечные ремни безопасности надежно фиксируют положение тела при ударе. Активные подголовники своевременно перемещаются вперед – для поддержания шейного отдела позвоночника и уменьшения воздействия «плетевого» эффекта при ударе сзади. Система адаптивного раскрытия подушек безопасности позволяет бережно защитить маленького пассажира, сидящего в детском сидении. Рядом с задним верхним креплением для установки детского сидения находится потайной замок экстренного доступа в багажное отделение.

Снаружи

Премьера восьмого поколения «Хонда Аккорд» состоялась в рамках Женевского автосалона весной этого года. Автомобиль был представлен сразу в двух версиях кузова: седан и универсал. После космической революции в дизайне от Honda Civic, фанаты с тревогой ждали, каким же будет новый «Аккорд». Но первые официальные фотографии модели, появившиеся в прессе, развеяли все волнения и тревоги. Революции не произошло — новый автомобиль с первого взгляда кажется рестайлингом прошлого поколения, настолько они похожи. Даже задние фонари и багажник — и те, на первый взгляд, как будто остались старыми! На самом деле, новый Accord не имеет ни одной общей кузовной детали со своим предшественником, это абсолютно другой автомобиль. Хотя общая стилистика действительно осталась прежней — зачем менять то, что так понравилось покупателям?

Автомобиль выглядит солидно и дорого, особенно удачно смотрятся рубленый капот с огромной радиаторной решеткой и «длинные» фары, заходящие далеко на крылья. При взгляде на автомобиль сбоку в глаза бросаются ярко выраженные колесные арки, которые напоминают не то Mazda6, не то Mercedes S-Class. Сохранились и массивные хромированные дверные ручки — очень удачное решение, подчеркивающее класс автомобиля.

Следуя мировым тенденциям, Honda Accord 8 поколения прибавил в размерах: на 61 мм увеличилась длина кузова, на 76,2 мм выросла его ширина. Увеличилась и колесная база — она теперь составляет 2790 мм (+120 мм). Красивый в деталях, в целом новый Accord выглядит неоднозначно. Кого-то он пленит с первого взгляда, другие сочтут его слишком пресным и скучным. Причина — эволюционный подход к дизайну: внешность новой модели уже не вызывает тех эмоций, которые рождались от взгляда на брутальную агрессивность Accord 7.

honda accord honda accord Honda_Accord honda accord

Внутри

honda accordВнутренняя отделка новой Honda Accord впечатляет: вот где действительно сделан огромный шаг вперед по сравнению с предшественником! Дизайн интерьера был полностью переработан, и теперь здесь ничего не напоминает о сером унынии прежней модели. Торпедо получилось очень изящным. Возможно, оно не слишком подходит спортивному стилю, проповедуемому «Аккордом», но его плавные линии выглядят очень соблазнительно и добавляют уюта.

По мелочам можно придраться — и кнопок на центральной панели слишком много, и руль мог бы быть поизящнее, и цифры на спидометре покрупнее. В центре спидометра, кстати, расположен дисплей бортового компьютера, на который выводится множество самой разнообразной информации. Рядом, в центре тахометра, находятся индикаторы работы «автомата», либо отображаются подсказки для переключения передач — в случае с механической трансмиссией.

В целом, интерьер производит приятное впечатление. Можно посетовать, разве что, на отсутствие выбора материала отделки центральной консоли — это может быть только дерево. А ведь автомобилю с драйверскими амбициями, каким всегда был (и есть?) Accord, алюминий был бы особенно к лицу! Еще одно разочарование — на автомобилях для белорусского рынка не будет огромного цветного дисплея в центре центральной панели (он предназначался для навигационной системы).


В базовую комплектацию входят все необходимые для комфорта атрибуты современного автомобиля: полный электропакет, раздельный климат-контроль, 6 подушек безопасности. Кроме того, уже в «базе» Accord 8 может похвастаться новым электромеханичским усилителем руля, 6-ступенчатой механической коробкой передач, системой стабилизации и другими системами активной безопасности.

honda accord honda accord honda accord Honda_Accord

Под капотом

05Главное разочарование новой модели — старые двигатели. По капотом базовой версии все тот же 2-литровый мотор (мощностью 156 л. с.), хорошо знакомый по предыдущему поколению. Несмотря на проведенную модернизацию (в первую очередь инженеры сконцентрировались на экологических нормах), его мощность осталась на прежнем уровне, и сегодня выглядит более чем скромно. Предлагается и более мощный вариант — 2,4 литра, мощностью 201 «лошадок». После модернизации (в основном ей подверглась система впуска) это двигатель соответствует самым жестким экологическим нормам (Евро-5). Динамические показатели у этого варианта также на высоте — разгон до 100 км/ч занимает 7,8 сек., а максимальная скорость достигает 230 км/ч. В Европе предлагаются также дизельные «Аккорды» — с новейшим 2.2 i-DTEC.

22accordsedanenginejpg_26195_b

Учитывая тот факт, что машины прошлого поколения с дизельными моторами на белорусский рынок официально не поставлялись, перспективы появления у нас дизельных Honda Accord и в этот раз весьма туманны.


Конкуренты

Конкурентов на  рынке у нового Accord сегодня много как никогда. Основную конкуренцию, как и прежде, составят модели BMW и Alfa Romeo. И немцы, и итальянцы предлагают более широкий выбор двигателей, к тому же — доступны и полноприводные версии. Основной козырь «Аккорда» — более демократичная стоимость (фактически, по цене самого доступного BMW или Alfa Romeo можно получить хорошо укомплектованный Accord 8 с двигвтелем 2,4 литра).

Кроме того, за кошелек покупателя с Honda поборются Mercedes C-класса и Audi A4. Эти модели ориентированы на более «спокойную» аудиторию, но по совокупности качеств вряд ли уступят японской новинке. И Audi, и Mercedes предлагают широчайший выбор модификаций, да и цены (сравните их с Citroen) — по меркам сегмента вполне адекватные. Citroen в настоящее время не входит в узкий круг премиум-марок, но последнее поколение С5 получилось очень удачным. Качество внутренней отделки не уступает Accord, к тому же, француз способен привлечь адаптивной подвеской, просторным салоном и экстравагантным дизайном.

 

Резюме

06За что у нас любят «Аккорды»? За то, что раньше это были спортивные и технологически продвинутые (зачастую — намного дальше конкурентов) автомобили неизбитой японской марки. Особенно высок авторитет хондовских двигателей. Благодаря системе VTEC (система регуляции фаз газораспределения), внедренной в начале 90-х, двигатели Honda превосходили конкурентов по многим показателям. За прошедшие годы система сменила несколько поколений, появилось множество модификаций, но нового технологического рывка не произошло.

Сегодня ситуация на рынке изменилась. Одного VTEC явно недостаточно для технологического доминирования над конкурентами, многие из которых способны предложить клиентам не менее интересные «штучки». Но современная «Хонда» берет другим — убранством салона, обилием технологических фишек и богатой комплектаций даже на начальном уровне. А агрессивный кузов дает понять, что перед нами продолжение легендарной марки.


Older news items:

Авторизация